воскресенье, 6 января 2013 г.

Memento Vivere

Если вам скажут что дети не помнят, что случилось с ними до трёх лет - не верьте. Я прекрасно помню, когда я увидел первый "настоящий" фотоаппарат. Я помню как я сидел на стуле и взирал на это чудо - на деревянных ножках, с блестящими колечками и сверкающими стёклышками. Там, где был "его величество он", было темно, а на меня ярко светили большие лампы...

В моей голове было всего две мысли: "Какая классная игрушка!" и "Почему мне её раньше не показывали?" Я прекрасно помню, как мой отец зашёл туда, где было темно, стал слева и жестами показывал мне, чтобы я закрыл рот. Отлично понимая, что от меня требуется, я не смог обломать себе кайф, будучи просто не в состоянии позволить себе прекратить любоваться сногсшибательным чудом техники, так стремительно и резко ворвавшимся в мою жизнь.

Мне был всего год.

Фотограф, улыбаясь, в меру своих сил тоже пытался помочь придать моему лицу соответствующее тем временам выражение. Потом, улыбаясь ещё больше, нагнулся и нырнул под тёмное покрывало за камерой.

Вот так и получилась замечательная семейная фотография, занявшая заслуженное место в нашем семейном альбоме. На ней запечатлены мои родители и старшие сестра и брат.

Прошло тридцать пять лет.



В прошлое воскресенье мы решили сфотографироваться в ближайшей студии. 

Ничего не напоминает? На фотографии можно нажимать, чтобы увеличить и при желании рассмотреть поближе.

Моему младшему сыну сейчас всего 4 месяца. Как вы думаете, он запомнит этот день?

4 комментария:

  1. Айййй классно )))))))) Давид молодец ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Пять баллов!!!! очень с женой смеялись... ))))

    ОтветитьУдалить
  3. ...ооо , я помню твою страсть к фотоаппаратам :) оказывается это у тебя с годика , во дела :))

    ОтветитьУдалить