вторник, 9 ноября 2010 г.

Только в Канаде

 5 августа сего года. Сидит Семён в офисе, в косынку не играет, яндекс не ковыряет, сайт фирмы созидает... Офис на первом этаже, из-за относительно тёплой погоды двери на улицу открыты. С другой стороны здания - мастерские, там тоже всё открыто.

Сначала я подумал что показалось. Ну нет у нас на работе котов, собак и попугаев. Некому просто так подойти и об ногу потереться. Конечно, приложив долю фантазии к определённому изменению пространственно временного континиума можно представить.... например механика, 2 января....в Украине.... перемещающегося зюзей и трущегося о пол, стены, и окружающих товарищей. НО: я был а) не в то время б) не в том месте. Все механики были трезвыми, работа кипела - как у них, так и у нас; отвлекающие факторы были сведены к минимуму.

Поэтому я был уверен, что такого быть не может. Такое повторилось.
Отрываясь от креатива,  возвращаюсь в реал. Осознаю что что-то прикасается к моей ноге. Второй раз. И не просто трётся о ногу, а Грызёт Носок Моего Ботинка! Офигевая, заглядываю под стол, откуда на меня нагло пялится пара рыжих глаз. В течение пол-секунды я 1) оказался на метр от стола; 2) испугал животное; 3) начал понимать что это ни разу не жирная крыса а всего лишь - суслик.

Суслики - это не только ценный мех, но и большая головная боль для местных жителей, особенно для фермеров. Своими норками изрывают гектары, лошади из-за их норок ломают ноги. Их полно везде - на обочинах дорог, в парках, на полях и пр. НО НЕ В ОФИСАХ!!! Ну скажите вы, жители планеты - как часто вы ожидаете встречи с диким, не приручённым, наглым животным, свободно разгуливающим по офису в который вы зашли? Слэш - обгладывающим носки дисциплинированного планктона? Да, я в Канаде. Да, я знал куда еду. Да, жизнь здесь так или иначе отождествляется с дикой природой. НО НЕ В ОФИСЕ!!!!

Я шуганул gofera (суслика - анг.), он смылся. По кратчайшей траектории.

Приходя в себя от происшедшего, пошёл за советом к старшему товарищу. Он же - босс. Он же бородатый байкер в кожанке. Он же - довольно умный и позитивный персонаж. И сосед по офису (он - в соседнем). Между нами состоялся примерно следующий диалог:

(я) Под моим столом был суслик и грыз мой ботинок!

(Boss) (улыбаясь) Это прикол.

(я)  Да всё нормально. А чего ещё прикольного из дикой природы я должен ожидать у себя на работе?

(B) (думая) Иногда к нам заходят кошки.

(я) Какие кошки? Большие кошки?

(B) Большие кошки, маленькие кошки.

(я) Типа снежный леопард, рысь, да?

(B) (немного подумав) Обычно они до 5 кг. Рыси и леопарды вряд ли сюда зайдут.

Я сказал "Thank you" вернулся к работе. Мысленно готовясь к встрече с леопардом....

К счастью, кошек в тот день я не увидел. А вот наглая рыжая морда снова нарисовалась. Это было ближе к концу рабочего дня, фирма постепенно опустевала, и в этот раз маршрут звериного побега пролёг прямиком через начальниковский офис. Согласиться с мыслью НЕ закрывать его там до утра было не просто. Помогли остатки здравого смысла и пинок секретарши...

Но сфотографировать зверюгу на прощанье сообразил. Вот, полюбуйтесь:




Потом всё таки коллективно выпроводили зверя в естественную среду обитания - а попросту - дружно выпинали на улицу. 

===============================================================

История 2: Куда Делись Качели?

Банфф, Альберта, Октябрь 2010. Детская площадка в черте города. Есть всё, кроме качелей. Как вы думаете, почему?



Прошу пролистать страницу ниже для отгадки.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
отгадка:

В свободном переводе выглядит примерно так:

Девчёнки и мальчишки, а также их родители, хотите знать где качели? Мы их сняли чтобы местные лоси... хм... как-бы это.... плодились и размножались вобщем. Потому как если их тут оставить, мужские особи во время боёв за внимание прекрасных половин рога свои в качели вставляют, а вытащить назад не могут. Так в 1994 г. один рогоносец тут застрял, а другой этим воспользовался и забодал его аж по самое немогу. А тех, кого свои не забодают, мы расстреливаем транквилизатором и увозим куда подальше. А им это тоже не нравиццо. А кому сильно хочецца покататься на качелях - есть ещё одни, вон там, за речкой.

Мне и добавить больше нечего...

3 комментария:

  1. Spasibo chto podelilsia. Ulibnulo, osobenno pro losey. Da uzh... chego ne prihoditsia ozhidat opitnomu spetsialistu v sobstvennom ofise... (et ya pro suslika). Vidno ti yemu ponravilsia.
    Napishi yescho puzhalusta!
    Svetlachok

    ОтветитьУдалить